Вышла новая версия 1.2.27
Что нового
Расширена функциональность по управлению задачами. Групповое управление статусами задач: «неактивные», «актуальные», «приостановленные», «отмененные», «просроченные», «исполненные». Иерархические задачи для управления проектами. Контроль принятия задач к исполнению членами команды. Интерактивные графические чарты статистики по исполнению задач можно сохранить в PDF, распечатать или расшарить. Совместные и персональные теги позволяют категоризировать задачи и проекты.
Добавлена интеграция с Facebook и Slack. Отправляйте сообщения, задачи и события из Organoid друзьям и в группы на Facebook и коллегам в Slack. Если кликнуть на такой пост в Facebook или Slack, то он расшаривается в ваш Organoid и ваших адресатов и попадает в Google Календарь, который напомнит о приближении события или срока исполнения задачи.
Исправлены ошибки.
Последний раз редактировалось Newman; 13.11.2019 в 13:24.
|